1) Гарантийное обслуживание
Вы можете получить гарантийное и/или сервисное обслуживание при обращении в нашу службу поддержки:
support@crypton.com.uaТранспортировка оборудования производится за ваш счет.
2) В каких случаях гарантия не предоставляется
В гарантийном ремонте может быть отказано, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было совершено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонент товара, изменена конструкция или схемы товара
- серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ оборудования
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильноым подключением к электросети
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к оборудованию других производителей