Гарантия и сервисное обслуживание

1) Гарантийное обслуживание

Вы можете получить гарантийное и/или сервисное обслуживание при обращении в нашу службу поддержки:

support@crypton.com.ua

Транспортировка оборудования производится за ваш счет.

2) В каких случаях гарантия не предоставляется

В гарантийном ремонте может быть отказано, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было совершено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонент товара, изменена конструкция или схемы товара
  • серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ оборудования
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильноым подключением к электросети
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к оборудованию других производителей